Идентификационный номер контракта где взять

Идентификационный номер контракта где взять


Идентификатор по оборонным заказам содержит 25 разрядов: В идентификаторе государственных контрактов с казначейским сопровождением 20 цифр, которые различаются в зависимости от вида документа. Найти его поставщик может в тексте контракта. Пример формирования — где взять идентификатор госконтракта ИГК формируется из 20 цифр, под каждой из которых зашифрована конкретная информация. Структуру идентификатора рассмотрим на примере:
  1. Первые две цифры – год заключения контракта.
Предположим, что закупки проводит Министерство обороны РФ, имеющее код 187.

  • После этого указывается код способа определения поставщика.
  • Изменения внесены в общую форму, которую используют все налогоплательщики на общей системе налогообложения.

    Тогда в идентификатор войдут цифры 1,8 и 7.
    • в платежных и расчетных документах (за исключением платежных и расчетных документов на оплату контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну).
    Один из вопросов, связанных с идентификатором государственного контракта, — где посмотреть примеры.


    Идентификатор государственного контракта в счете-фактуре


    : а) 1 — 8 разряды — свободные знаки, обозначаются нулями; б) 9 — 19 разряды — соответствуют 1 — 11 разрядам уникального номера реестровой записи реестра соглашений; в) 20 разряд — идентификатор реестра соглашений (указывается «2»).

    Поставщики могут найти этот шифр в тексте контракта.
    * кроме Идентификатора соглашения, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (см. далее). В этом случае идентификатор контракта учреждения представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру: б) 20 разряд — идентификатор реестра контрактов, заключенных заказчиками (реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки) (указывается «4»), или реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (указывается «5»).

    Идентификатор соглашения, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее — отдельное соглашение), формируется территориальным органом Федерального казначейства, представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру: а) 1 — 8 разряды — свободные знаки, обозначаются нулями; б) 9 — 11 разряды — код главного распорядителя средств федерального бюджета, заключившего отдельное соглашение; в) 12 — 13 разряд — первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, присвоенного Федеральным казначейством; г) 14 разряд — код типа бюджета бюджетной системы Российской Федерации (указывается «6»); д) 15 — 16 разряды — последние две цифры года, в котором заключено отдельное соглашение; е) 17 — 19 разряды — порядковый номер, присваиваемый территориальным органом Федерального казначейства последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года в разрезе организаций; ж) 20 разряд — указывается «3».

    Идентификатор государственного контракта, договора, соглашения — что это


    ИГК формируется из 20 цифр, под каждой из которых зашифрована конкретная информация. Структуру идентификатора рассмотрим на примере: В вашем примере ИГК — 17181873000110000000.

    Такой порядок формирования идентификатора зафиксирован в постановлении Федерального казначейства за номером 9н от 20 марта 2018 года. Корректировки коснулись всех типов счетов-фактур, которые оформляются при исполнении обязательств в рамках госконтрактов.

    К ним относят: Указывать ИГК в счет-фактуре обязаны все организации, которые проводят закупки на средства федерального бюджета. К ним относят:

    • Организации, поставляющие товары и услуги по государственным контрактам.
    • Организации, заключающие договора на предоставление субсидий из федерального бюджета для взноса в уставный капитал.
    Для остальных компаний заполнение этого поля не требуется. поле для указания идентификатора в 1С

    Нйойуфт пвптпощ тпууйкулпк жедетбгйй — 475 жедетбмшопе лбъобюекуфчп — 13О


    ЖПТНЙТПЧБОЙС ЙДЕОФЙЖЙЛБФПТБ ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ЛПОФТБЛФБ РП ЗПУХДБТУФЧЕООПНХ ПВПТПООПНХ ЪБЛБЪХ ПВПТПОЩ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ Й жЕДЕТБМШОПЗП ЛБЪОБЮЕКУФЧБ ПФ 11 БЧЗХУФБ 2015 З.

    № 475/13О ЖПТНЙТПЧБОЙС ЙДЕОФЙЖЙЛБФПТБ ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ЛПОФТБЛФБ РП ЗПУХДБТУФЧЕООПНХ ПВПТПООПНХ ЪБЛБЪХ

    1. оБУФПСЭЙК рПТСДПЛ ТБЪТБВПФБО Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У жЕДЕТБМШОЩН ЪБЛПОПН ПФ 29 ДЕЛБВТС 2012 З. № 275-жъ «п ЗПУХДБТУФЧЕООПН ПВПТПООПН ЪБЛБЪЕ» (ДБМЕЕ — жЕДЕТБМШОЩК ЪБЛПО № 275-жъ) Й ХУФБОБЧМЙЧБЕФ РТБЧЙМБ ЖПТНЙТПЧБОЙС (РТЙУЧПЕОЙС) ЙДЕОФЙЖЙЛБФПТБ ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ЛПОФТБЛФБ.
    <*> юБУФШ 4 УФБФШЙ 6.1 жЕДЕТБМШОПЗП ЪБЛПОБ № 275-жъ.
  • йДЕОФЙЖЙЛБФПТ ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ЛПОФТБЛФБ РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК ДЧБДГБФЙРСФЙЪОБЮОЩК ГЙЖТПЧПК ЛПД Й ЙНЕЕФ УМЕДХАЭХА УФТХЛФХТХ: Б) 1, 2 ТБЪТСДЩ — РПУМЕДОЙЕ ДЧЕ ГЙЖТЩ ЗПДБ ЪБЛМАЮЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ЛПОФТБЛФБ; В) 3, 4 ТБЪТСДЩ — РПУМЕДОЙЕ ДЧЕ ГЙЖТЩ ЗПДБ ПЛПОЮБОЙС УТПЛБ ДЕКУФЧЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ЛПОФТБЛФБ; Ч) 5 — 7 ТБЪТСДЩ — ЙДЕОФЙЖЙЛБГЙПООЩК ЛПД ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ЪБЛБЪЮЙЛБ, ЛПФПТЩК ДМС ГЕМЕК ОБУФПСЭЕЗП рПТСДЛБ РТЙЪОБЕФУС УППФЧЕФУФЧХАЭЙН ЛПДХ ЗМБЧОПЗП ТБУРПТСДЙФЕМС ВАДЦЕФОЩИ УТЕДУФЧ РП ВАДЦЕФОПК ЛМБУУЙЖЙЛБГЙЙ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ; З) 8 ТБЪТСД — ЙОЖПТНБГЙС П ЪБЛХРЛЕ, ЛПФПТБС ДМС ГЕМЕК ОБУФПСЭЕЗП рПТСДЛБ ХЛБЪЩЧБЕФУС ЙУИПДС ЙЪ УМЕДХАЭЙИ ЪОБЮЕОЙК: 5 — ЪБЛХРЛБ ОБ ЧЩРПМОЕОЙЕ ТБВПФЩ РП НПВЙМЙЪБГЙПООПК РПДЗПФПЧЛЕ Ч тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ; 8 — РТПЙЪЧПДУФЧП ФПЧБТБ, ЧЩРПМОЕОЙЕ ТБВПФЩ, ПЛБЪБОЙЕ ХУМХЗЙ ПУХЭЕУФЧМСАФУС ХЮТЕЦДЕОЙЕН Й РТЕДРТЙСФЙЕН ХЗПМПЧОП-ЙУРПМОЙФЕМШОПК УЙУФЕНЩ Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У РЕТЕЮОЕН ФПЧБТПЧ, ТБВПФ, ХУМХЗ, ХФЧЕТЦДЕООЩН рТБЧЙФЕМШУФЧПН тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ <*>; <*> рХОЛФ 11 ЮБУФЙ 1 УФБФШЙ 93 жЕДЕТБМШОПЗП ЪБЛПОБ № 44-жъ.

    9 — ЙОЩЕ УМХЮБЙ ЪБЛХРЛЙ, ОЕ ХЛБЪБООЩЕ Ч ЪОБЮЕОЙСИ 1 — 8; Е) 13 ТБЪТСД — ЧЙД ГЕОЩ ОБ ФПЧБТЩ, ТБВПФЩ, ХУМХЗЙ РП ЗПУХДБТУФЧЕООПНХ ПВПТПООПНХ ЪБЛБЪХ. дБООЩК ТБЪТСД ЛПДБ ХЛБЪЩЧБЕФУС ЙУИПДС ЙЪ УМЕДХАЭЙИ ЪОБЮЕОЙК ОБ ДЕОШ ЪБЛМАЮЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ЛПОФТБЛФБ: 1 — ПТЙЕОФЙТПЧПЮОБС (ХФПЮОСЕНБС) ГЕОБ; 3 — ГЕОБ, ЧПЪНЕЭБАЭБС ЙЪДЕТЦЛЙ; Ц) 14 — 25 ТБЪТСДЩ — ЛПДЙЖЙЛБГЙС ПУХЭЕУФЧМСЕФУС ЛБЦДЩН ЗПУХДБТУФЧЕООЩН ЪБЛБЪЮЙЛПН УБНПУФПСФЕМШОП. рТЙ ЬФПН ЛПДЩ ДПМЦОЩ ЙНЕФШ ЙУЛМАЮЙФЕМШОП ГЙЖТПЧПЕ ПВПЪОБЮЕОЙЕ.

    еУМЙ ГЙЖТПЧЩЕ УЙНЧПМЩ ТБЪТСДПЧ У 14 РП 25 Ч ЙДЕОФЙЖЙЛБФПТЕ ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ЛПОФТБЛФБ ОЕ ЙУРПМШЪХАФУС, ФП УЧПВПДОЩЕ ЪОБЛЙ ПВПЪОБЮБАФУС ОХМСНЙ.


  • Идентификатор государственного контракта: что это и где искать


    Идентификатор госконтракта — это цифровой код, состоящий из 20 символов.

    Итак, где указывается идентификатор:

    • через «/» перед номером документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств – о приемке товара;
    • в платежных документах по контрактам, за исключением тех, которые содержат гостайну.
    Идентификатор не меняется в течение всего срока действия контракта.

    Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться.

    Посмотрите пример счета-фактуры с ИКГ по ссылке » Ответы на любые вопросы о закупках вы найдете в журнале «Госзаказ в вопросах и ответах» Полистать журнал

    Форум Института госзакупок (Москва)


    Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:47 Новый показатель в счет-фактуру теперь введен Федеральным законом от 03.04.2018 N 56-ФЗ «О внесении изменений в статьи 169 и 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

    Дополнительно внесли строку для указания идентификационного кода госконтракта в форму корректировочного счета-фактуры. Поэтому заказчику важно контролировать этот момент и принимать от поставщиков счета-фактуры только с указанием идентификатора.
    То есть счета-фактуры с указанием этой даты или более поздних дат должны содержать новый показатель. Суть изменения, которое в соответствии со ст.

    2 данного Закона вступит в силу с 01.07.2018 , заключается в следующем. В пункте 5 ст. 169 НК РФ перечислены обязательные показатели, которые должны иметь место в счете-фактуре.

    В их число включен идентификатор государственного контракта, договора (соглашения) (новый пп. 6.2 данного пункта). Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 23:47 (Зарегистрировано в Минюсте России 13.04.2018 N 46362) 10.

    Идентификатор контракта учреждения представляет собой двадцатизначный цифровой код и имеет следующую структуру: б) 20 разряд — идентификатор реестра контрактов, заключенных заказчиками (реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки) (указывается «4»), или реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (указывается «5»). Подскажите пожалуйста, получается идентификационный номер закупки состоит из Реестрового номера контракта и 20-ая цифра «4»?


    Что такое идентификатор государственного контракта по 44-ФЗ


    Осложняло ситуацию и то, что закон о контрактной системе не содержит понятия идентификатора, которое ранее применялось лишь в сфере оборонного заказа.

    Идентификатор государственного контракта формируется заказчиком, включает в себя двадцать знаков и в общем виде выглядит следующим образом: Номер реестровой записи контракта (символы 1 – 19) + Идентификатор реестра контрактов (символ 20).

    Иными словами, трата бюджетных средств станет более прозрачной. Двадцатизначный идентификатор госконтракта должен указываться в следующих документах:

    • в тексте заключенного контракта;
    • в документе о приемке товара, выполнении работ или оказании услуг;
    • в платёжных документах.
    В соответствии с новыми требованиями изменилась форма счета-фактуры.

    Внимание! Для избежания ошибок и штрафов при проведении закупок, воспользуйтесь бесплатно нашим программным обеспечением.

    Новый показатель в счете-фактуре


    В счете-фактуре появится новый реквизит – идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)? Кто его указывает? Законодатели не хотят упрощать форму счета-фактуры (об этом даже не идет речи), а вводят все новые показатели.

    Мотив один – как можно более широко контролировать взаимоотношения между контрагентами.

    Новый показатель в счет-фактуру теперь введен Федеральным законом от 03.04.2018 № 56-ФЗ

    «О внесении изменений в статьи 169 и 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»
    . Суть изменения, которое в соответствии со ст.

    2 данного закона, вступит в силу с 01.07.2018 [1], заключается в следующем. Они также не учли замечание, которое было сделано Комитетом по бюджету и налогам Государственной Думы после принятия проекта данного закона в первом чтении.

    Дело в том, что в настоящее время названный идентификатор присваивается государственным контрактам в двух случаях.

    Прежде всего, это предусмотрено Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

    Данным законом, учитывая важность четкого исполнения именно оборонного заказа всеми его участникам, установлены особые условия государственного контроля такого заказа. Во всех договорах и прочих документах, связанных с расчетами при выполнении оборонного заказа, как головной, так и иные исполнители указывают идентификатор (уникальный номер), который присвоен соответствующему государственному контракту.

    Федеральный закон № 275-ФЗ не требовал, чтобы этот идентификатор указывался и в счете-фактуре, но теперь это требует НК РФ.

    Но такому юридическому лицу придется это делать, поскольку поправка, сделанная в ст. 169 НК РФ, не ограничивает проставление данного идентификатора только при исполнении государственного оборонного заказа. То есть может сложиться ситуация, когда НК РФ будет требовать указания идентификатора в счете-фактуре, а специального поля в его форме не будет.

    Впрочем, это не такая уж необычная ситуация[2].

    Например, по нашему мнению, можно ввести дополнительную строку в шапку счета-фактуры, учитывая, что исполнитель, как правило, оформляет отдельный документ на поставку в рамках государственного оборонного заказа. Налогоплательщики, у которых нет обязанности указывать идентификатор, действующую форму счета-фактуры не корректируют. Напомним также об УПД, который многие налогоплательщики оформляют вместо накладной и счета-фактуры.

    Его рекомендуемая форма направлена Письмом ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/[email protected], и именно это ведомство вправе дополнить ее новым показателем.

    Кроме того, налогоплательщики вправе будут самостоятельно внести изменения в форму УПД аналогично тому, как это сделает Правительство РФ непосредственно для счета-фактуры. [1] То есть счета-фактуры с указанием этой даты или более поздних дат должны содержать новый показатель.

    [2] См. статью Е. С. Казакова

    «Об указании дополнительной информации в счете-фактуре»
    , № 4, 2018, стр. 24.

    Как формируется идентификатор государственного контракта


    Идентификатор государственного контракта — это уникальный код, который устанавливается для каждого госконтракта, заключенного в рамках 44-ФЗ (ст.

    6.1 44-ФЗ). Присвоение ИГК стало обязательным для организаций-заказчиков с 2018 года. Идентификатор является уникальным и не может быть установлен для другого контракта. Основная цель его введения — дополнительный контроль за движением средств бюджета.

    ИГК в счете-фактуре заполняется по госконтрактам:

    • на выполнение гособоронзаказа;
    • с казначейским сопровождением;
    • при заключении договора или соглашения о предоставлении учреждению из федерального бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал.
    В 2018 форма бланка счета-фактуры была изменена, в нее добавилось поле № 8, в котором указывается идентификатор государственного контракта, договора, соглашения при наличии. Порядок формирования ИГК закреплен приказом Казначейства России № 9н от 20.03.2018. Код присваивается после формирования документа в реестре контрактов и действует на протяжении всего срока действия договорных обязательств.