Как охарактеризовать ребенка пример

Как охарактеризовать ребенка пример


Примерная схема характеристики ребенка I. Общие сведения о ребенке Общее физическое развитие П. Особенности личностного развития — развитие самосознания — уровень притязаний и самооценки, осознание нравственных норм Нравственные черты личности Интересы и склонности, мотивы поведения Волевые черты личности Особенности развития эмоций и чувств Проявления темперамента и характера Особенности развития видов деятельности Изобразительная Конструктивная Игровая Трудовая Учебная Общение с родителями, воспитателями, сверстниками Особенности развития речи: Особенности развития познавательной сферы личности Основные направления в развитии психики ребенка Педагогические рекомендации по обеспечению индивидуального подхода Миша Н., 1987 года рождения. Общее физическое развитие и состояние соответствует норме.

Первая группа здоровья. Семья неполная: мама, бабушка и Миша. Воспитание носит женский характер.

С мамой мальчик находится короткое время. Воспитанием преимущественно занимается бабушка.

Характерны следующие особенности видов деятельности.

Трудится неохотно, только по предложению взрослого. Трудовыми навыкими и умениями владеет плохо. Нередко прекращает трудиться под влиянием помех. Трудовая деятельность часто переходит в игровую. Сформированы предпосылки учебной деятельности. Следует указаниям взрослого точно и т быстро. В случае непонимания задает вопросы. В ответах и действиях не подражает другим детям. Проявляет самостоятельность и инициативу.
Много времени отдает конструированию, но творчество проявляет недостаточно. Постройки стереотипны. Рисует охотно, но динамику объектов передает редко.

Сюжеты разнообразные: сказочные, бытовые, игровые. Хорошо владеет техническими навыками. Тип общения со взрослым — внеситуативно-познавательный.

Главный мотив — получение новой информации о мире предметов и явлений. Активно использует речь в качестве средства обг ения. Задает много разнообразных вопросов.

Связная речь развита недостаточно. Пересказывает неохотно и с трудом. В речи мало прилагательных. Но словарный запас большой.

Слова употребляет точно по смыслу.

Использует в основном простые предложения. Цвета дифференцирует точно, знает их названия. Идентичность по цвету устанавливает с помощью зрительного соотнесения.

Преобладает непроизвольное внимание.

Достаточно часто проявляется непроизвольное внимание, особенно в процессе получения новой информации. Легко переключает внимание, а его устойчивость и концентрация зависят от заинтересованности деятельностью.

Необходимо постоянно ставить Мишу в ситуацию морального выбора и оценивать все его поступки для формирования нравственного поведения. Использовать совместную со взрослым деятельность с целью развития воображения: «Давай вместе порисуем, придумаем сказку» и т.п.

Дать постоянное трудовое поручение, показать его значимость и важность для других. Заинтересовать Мишу сверстниками, сначала путем наблюдения за их деятельностью. Попытаться объединить в дидактических играх Мишу и сверстников со сходными интересами.

6. При проведении всех организованных форм деятельности предусматривать задания соответствующей трудности для поддержания познавательного интереса.


Как написать характеристику на ребенка особенности составления


Имя.

Отчество ребенка. День, месяц и год рождения. Название учреждения. Город. ФИО воспитанника и полная дата рождения. Какого числа поступил, в какое учреждение, группа.

В какой группе обучается на данный момент. Название группы. Мама. ФИО. Образование матери. Какое заведение закончила. Папа. ФИО. Образование отца. Написать с кем и по какому адресу проживает воспитанник учреждения. Кто проживает помимо матери и отца. Если ребенок сирота: кто опекун. Описать опрятность воспитанника. Каким его приводят родители. Если ребенок неопрятен, стоит более подробно учесть этот факт.
Поведение: неустойчивое, агрессивное, доброжелательное.

Пишется только в том случаи, если у воспитанника учреждения есть отставания в развитии. В чем именно это проявляется. Как это сказывается. Игровая деятельность: описать в какие игры любит играть, поведение в данной игре, берет ли на себя главную роль в игре.

Усваивает ли дите программу.

Особенности характера ребенка


Воспитание – основная задача родителей после появления на свет малыша.

Особенности характера ребёнка окажут определяющее влияние на его судьбу и жизненный путь.

Цель родителей — воспитать гармоничную, успешную личность. Нередко мама и папа пытаются изменить нрав малыша, чтобы он отвечал их требованиям, желаниям. Хочется, чтобы дети не хулиганили, были послушными, воспитанными, не доставляли много хлопот.

Черты характера ребёнка, которые хочется исправить, — это склонность к вранью, жадность, замкнутость, лень. Положительные черты, которые стоит развивать, — это инициативность, щедрость, доброта, умение добиваться поставленной цели. Характер – это совокупность всех психических особенностей личности, особенно их проявление заметно в поступках и эмоциональном поведении малыша.

На формирование характера у детей оказывают существенное влияние следующие обстоятельства:

  • наследственность;
  • воспитание в семье (личностный пример родителей);
  • общение вне семьи (детский сад, школа).
Зная сильные и слабые стороны темперамента, можно развивать, усиливать полезные свойства характера и корректировать недостатки.

Известно 4 основных вида темперамента: Если с разделением темперамента по 4 видам согласны все ученые и педагоги, то градация по типам характера вызывает споры.

Усидчивость, терпение — те качества характера, которые следует развивать у коммуникативного ребёнка.

Чаще делать перерывы в занятиях, придумывать новые интересные дела. Наблюдая за поведением детей, у каждого можно увидеть не только положительные, но и отрицательные черты. Совокупность сформированных черт станет базой для формирования успешной личности.


Примерная характеристика ребенка


Фамилия, имя _____________________ Дата рождения _____________________ Общее физическое развитие _________________ Состояние здоровья _____________________ Состав семьи ______________________ Поступил в ДОУ ______________________ Детский сад посещает с августа 20__ года. К детскому саду адаптировался быстро.

Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления. Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку, танцевать. Именно за это любит своего воспитателя.
Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив. Психолог МДОУ №___: __________________ учреждением №___: ___________________ Рекомендации по оформлению дневника студента-практиканта.

1.В дневнике должна получить свое отражение вся работа студента-практиканта в ДОУ. 2.Оформляется план работ воспитателя на текущий период и индивидуальный план студента-практиканта на весь период практики, текущее планирование по неделям и на предстоящий день. 3.Отражаются задания руководителя практики.

4.Проводится анализ посещенных занятий и мероприятий, диагностических процедур.

5. Дневник должен заполняться ежедневно, студент-практикант обязан иметь дневник всегда при себе во время работы в ДОУ. 6.Первая страница дневника психолого-педагогической практики оформляется следующим образом: Практика проводится в ДОУ№ _______________________ в группе ___________ с _____ по ___________________ года

У каждого ребенка


В переводе с греческого слово «характер» означает: царапина, метка, клеймо или черта, особенность.

Характер ребенка — это совокупность психических особенностей человека, которые проявляются в его действиях, поступках, поведении, отображаются на успешности существования в обществе. Типы темперамента, описанные еще в V столетии до нашей эры, и до сих пор имеют право на существование.

Наверное, они известны и вам.

  • сангвиник — энергичный, подвижный (сангвос — кровь);
  • флегматик — малоподвижный (флегма — слизь);
  • холерик — легко возбудимый (холе — желчь);
  • меланхолик — нелюдимый, необщительный (мелана холе
Знаменитый физиолог Павлов приравнивал темперамент к типу высшей нервной деятельности.

На этом основании он выделил четыре типа высшей нервной деятельности.

Такие дети чаще всего нерешительны, боязливы, нелюдимы, быстро утомляются. Они тяжело приспосабливаются к новой обстановке. Помогите своему малышу проявить свои лучшие качества.

Постарайтесь не угнетать желания ребенка, и не баловать его чрезмерно.

Как охарактеризовать ребенка как личность


Им проще жить так, как привычно.

Отрицательные качества и стороны данного типа: пессимизм, упадническое настроение, основательное замедленное мышление, любовь одиночества, стремление работать в одиночку (не в коллективе). Основное отличие «циклоидных» людей – высокая степень работоспособности. Одеваются они довольно странно (так, как для пикников, для отдыха на природе).

Пытаются быть максимально интересными для собеседников.

Обаятельны. Отрицательные качества и стороны данного типа: неустойчивость, непостоянство, излишняя доверчивость, навязчивость, леность, прямолинейность (иногда), жеманность, чрезмерная жестикуляция, невнимательность.


Как составляется характеристика на учеников разного возраста: примеры и образцы


Документ должен иметь определённую структуру и легко читаться.
Отрицательные качества и стороны данного типа: паникерство, подверженность отчаянью, склонность к депрессиям невротического типа. Охарактеризовать человека можно с помощью знаний темпераментальных особенностей Молчаливый, уравновешенный, спокойный, скрытный человек.

Должен быть понятным для человека, не знакомого с учеником, на которого составлена характеристика. Информация, указанная в характеристике, должна давать обширную картину индивидуально-психологических особенностей, свойственных конкретному школьнику, на которого она составлена. Запрещено указывать сокращённо фамилию, имя и отчество ученика, а также его адрес и контактную информацию. В характеристике должна быть дана квалификация знаний и умений учащегося.
В первом пункте характеристики описываются общие сведения, указываются ФИО, адрес, возраст учащегося.

Дается словесная характеристика школьнику.

В следующем пункте необходимо описать общее состояние здоровья ребёнка, его физическое развитие, указать, нет ли хронических заболеваний, соответствует ли рост и вес ученика норме для его возраста.

Характеристика на ученика начальной школы должна содержать информацию о классе. Укажите количество учащихся в классе, сколько мальчиков и девочек в нём учится. Дайте общую характеристику классу, его успеваемости, активности и организованности.

Далее опишите тип темперамента, к которому относится учащийся, какое настроение преобладает в школе, подвержен ли он эмоциям и как их проявляет.

Дайте оценку волевым качествам, смелости, целеустремлённости, решительности. Характеристика на ученика 4-В класса Средней общеобразовательной школы № 171 Васильковского Василия Васильевича г. Тюмень, ул. Ленина дом, 56, кв.

158 Ребёнок дружелюбный, стеснительный, уравновешенный. Склонен в большей части к точным наукам, проявляет интерес к спорту.

Проблемным предметом является чтение.

Техника чтения ниже нормы. У ребёнка есть целеустремлённость, но неярко выраженная. Эмоциям ярко не проявляет, скован в их выражении.


Как охарактеризовать ребенка пример


И тут я поняла, что не могу охарактеризовать своего ребенка, :009: тк предложенные варианты выглядят как-то однобоко.

любознательный, жизнерадостный, общительный, как практически и все дети Аккуратный -это у нас. смотря в чем, игрушки в ванной за собой убирает всегда, а вот компот частенько на себя проливает, да и игрушки из коробки вытащит в комнате, но не спешит их складывать обратно, значит, не могу ответить утвердительно Добрый-не знаю как определить? Денис не жадный, но если ему самому что-то надо -будет отстаивать свои интересы.

Детское противопоставление доброму какое-вредный? Не рановато еще давать такие оценки таким маленьким детям? Внимательный-тоже смотря в чем, очень замечает что-то новое в обстановке, а вот, когда играем, лепим, любит все делать по-своему, :fifa: а не так как я ему показываю.

Значит, тоже не могу 100% подписаться. Из отриц. набралось побольше, но мы работаем над этим вопросом, и сейчас уже все гораздо лучше, с ребенком, практически всегда, можно договорится.

Но то, что сейчас по темпераменту он ближе к холерику это да. Хотя иногда прямо-таки ярко выраженный сангвинник.

Да и вообще, мне так не нравится это деление на положительные и отрицательные черты. wife: Вы смотли бы охарактеризовать своего ребенка по нижеперечисленным чертам? 2. Какие отрицательные черты присущи Вашему ребенку?

Вы смотли бы охарактеризовать своего ребенка по нижеперечисленным чертам? 2. Какие отрицательные черты присущи Вашему ребенку? да и вапче. я вот не считаю покладистость положительным качеством:008: А невыполнение просьб отрицательным — может, не хочет он сейчас делать то, что его просят:017: А невыполнение просьб отрицательным — может, не хочет он сейчас делать то, что его просят:017: Немного поуспокоилась, но все равно не понимаю, зачем в середине года понадобилась подобная анкета,:009: тем более, воспитательницы ежедневно наблюдают ребенка в коллективе и ребенок там — как на ладони.

Но мб их интересует как РОДИТЕЛИ оценивают своего ребенка?:016: Те это тест для родителей? Да, я могу написать «бросает предметы(игрушки) на пол», но как написала Лена(Артемия) меня это не сильно напрягает, да и не часто это бывает, а в каком-то эмоциональном порыве. С другой стороны, покладистость можно оценить как умение договариваться с людьми, искать компромиссы.

Стараюсь деликатно объяснять ребенку.

Хотя, если ему что-то надо -ни за что не уступит.

010: Вспоминаю борьбу за руль в автобусе на детской площадке в МЕГА-ИКЕА, «Командует взрослыми»-тоже не знаю как расценивать, тк Денис еще не говорит, то он на все показывает пальцем: включить мультик, принести молочко. Вот здесь как это расценить? Как зачатки к командованию?

Дениса уж никак спокойным не назовешь. Хотя, тоже что под этим понимать: если возможность оставить в коллективе, в садике- то он очень хорошо и спокойно там себя ведет, (ттт) а если спокойный в плане поведения дома, то тут-нет-не дождетесь.:004:

Характеристика в детский сад образец


Следует указать, в течение какого времени он посещает данный детский сад. Воспитатель описывает, нравится ли ребенку посещать детский сад, часто ли он пропускает посещения дошкольного учреждения и по какой причине.

Следует перечислить болезни, по причине которых ребенок пропускал посещения детского сада. В характеристике описывается отношение ребенка к труду: доводит ли он начатое до конца, занятия, выполнение которых вызывает у ребенка особый интерес, требуется ли ребенку мотивация для начала определенного вида трудовой деятельности.