
Оглавление:
- Правило — светофор со стрелкой и поворот
- Правила проезда перекрестков
- Поворот направо
- Обязан ли водитель ехать по зелёной стрелке, если горит красный основной?
- Можно ли стоять для движения прямо под стрелку светофора?
- Особенности совершения поворота из двух полос
- Поворот под стрелку в доп
- Траектория поворота налево на перекрестке — в какую полосу въезжать?
Правило — светофор со стрелкой и поворот
правило — светофор со стрелкой и поворот
- Ты прав, но если знаешь что такая хрень вставай так чтобы другим не мешать поворачивать.
! только поворачивать, во первых чтобы по стрелке могли повернуть, во вторых потомучто нектрые чудаки на букаву м поворачивают со 2 полосы!!
Подождут.
Правила проезда перекрестков
Нужно определить, можно ли в данный момент ехать и нужно ли пропускать другие транспортные средства. Также как и в случае с регулировщиком, давайте рассмотри различные направления движения и соответствующие им сигналы светофора.
Поворот налево или разворот 1.
По сигналу основной (круглой) секции светофора В этом случае работает пункт 13.4 правил дорожного движения: 2.
По сигналу дополнительной (со стрелкой) секции, который включен одновременно с зеленым сигналом в основной секции.
Поворот направо
Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.
Часто, поворачивая направо и пропуская пешеходов, водитель поворачивает в средние полосы, так как они быстрее освобождаются от переходящих дорогу пешеходов.
Это нарушение ПДД, которое, кроме всего прочего, часто становится причиной ДТП.
1.Можно повернуть не в правый а в соседний ряд, если непосредственно за поворотом есть препятствие. Правила не уточняют конкретное расстояние в метрах.
Подразумевается, что из-за препятствия водителю СРАЗУ придется выполнять маневр перестроения. 3.На перекресток с круговым движением можно въезжать с любой попутной полосы. Если въехать на перекресток можно с нескольких полос, то и въезжать можно в несколько полос, если въехать можно только с одной, то въезжаем только в крайнюю правую.
Разрешена только траектория «А». Выезжать с такого перекрестка, в любом случае, можно только из крайней правой полосы.
Если она отделена сплошной разметкой, вы поворачиваете со второй полосы (так как занимать полосу маршрутных транспортных средств вам запрещено).
При этом, поворачивая направо, вы должны пропустить маршрутные транспортные средства.
5.Если полоса для маршрутных транспортных средств находится на той дороге, куда вы поворачиваете, то снова все зависит от того, какой разметкой эта полоса отделена.
Если она отделена сплошной разметкой, поворачиваем сразу во второй ряд, как в случае с наличием препятствия сразу за поворотом. Если она отделена прерывистой разметкой, Правила требуют от вас двигаться по указанной на картинке сложной траектории. Повернуть надо в крайний правый ряд (полосу маршрутных транспортных средств), а затем сразу перестроиться в соседний ряд.
Категория: Нюансы ПДД | Популярность: 162159 | Оценка: 4.86
Обязан ли водитель ехать по зелёной стрелке, если горит красный основной?
Водителю на перекрёстке нужно повернуть направо.
Он (водитель) занял крайнюю правую полосу.
Включил правый поворотник. Горит красный основной + зелёная стрелка направо. Вопрос: будет ли нарушением ПДД, если водитель не поедет на такой сигнал, а станет дожидаться комбинации: зелёный основной + стрелка направо?
То есть подождёт, пока красный сигнал не сменится зелёным.
Ведь, как известно, включённая стрелка разрешает движение в том направлении, в котором она указывает. Но глагол разрешать не является синонимом глаголов обязывать, предписывать.
Если в крайней правой полосе разрешено движение прямо или направо, то можно и не поворачивать
А вот если нет никаких знаков или движение по крайней правой полосе разрешено, только направо — поворот обязателен, т.к. Вы нарушаете правила ПДД и препятствуете движению.


Они просто его не поймут. У них может возникнуть вопрос: 1.Включил поворот и забыл выключить, а сам поедет прямо. 2.Не знает правил движения. 3.Включил правый поворот вместо аварийки при аварийной остановке. Конечно же подобное действие будет считаться нарушением ПДД.
Пункт 16.10 правил дорожного движения гласит четко и ясно,
Можно ли стоять для движения прямо под стрелку светофора?

Но вот наказание водителя красной машины за это ждёт очень небольшое — всего 500 рублей по части 1 статьи 12.16 КоАП.
Усложняем ситуацию и уберём разметку проезжей части дороги. Дело в том, что есть ещё нормативно-правовой акт, называемый «Венской Конвенцией о дорожных знаках и сигналах» (Вена, 8 ноября 1968 г.). И вот согласно ему — точнее, пункту 10 статьи 23 Венской конвенции: Венская конвенция — это международный договор России, а ПДД — это подзаконный акт, введённый Постановлением правительства РФ.
Особенности совершения поворота из двух полос
И так далее.
Давайте посмотрим иерархию в п.8.5 Правил.

Поворот под стрелку в доп
По части поворотов на регулируемых перекрестках под стрелку в дополнительной секции светофора иногда возникают вопросы по вариантам осуществления этого маневра.
Например, пункт 6.3 заканчивается предложением «…. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией». Светофор, предположим, с дополнительной секцией для поворота налево.
Требуется повернуть под стрелку налево, но на светофоре горит только основной зеленый сигнал.
Если повторное нарушение зафиксировано камерой фото-видеофиксации, тогда будет выписан штраф в 5000 руб. И еще один момент, касающийся поворота под «стрелку», не имеющий отношения к заданному вопросу вначале статьи, это поворот под включенную стрелку светофора, когда она горит одновременно с красным или желтым сигналом. За невыполнение этого требования предусмотрен штраф по ст.
12.13 ч. 2 КоАП – 1000 руб (на дату опубликования статьи).
Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › В дополнение к теме — Поворот направо под стрелку
Сегодня столкнулся с ситуацией, хочу спросить Ваше мнение. Я иногда забываю про стрелку и жду зелёного.
Когда я учился — стрелок ещё не было :)А пропускать — это ж очевидно! слушай, открыл ленту и читаю… не первый твой пост, ты чего истеришь то? выговорись на дороге, полезней будет.
все твои случаи что ты описал цветочки, как будто первый день за рулем 🙂 на меня бывает находит))))) раз в месяц, ))))) хыыыыы > при повороте налево транспортное средство должно двигаться КАК МОЖНО БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ ПЕРЕКРЕСТКА означает, что двигаться правее можно только тогда, когда два ряда поворачивают налево — тогда левые не позволяют двигаться правым максимально близко к центру. У вас этого пункта, реально, нет.
Но и у вас и у нас есть пункт, по которому нельзя перестраиваться на перекрестке! да нет там никакого перестроения ))) я тебе уже даже картинку отправил в личку.Сюда ввыложу может кто хочет глянуть.www.автошколадома.рф/imag…tema_8.3/tema8.3_im15.jpg > при повороте налево транспортное средство должно двигаться КАК МОЖНО БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ ПЕРЕКРЕСТКА означает, что двигаться правее можно только тогда, когда два ряда поворачивают налево — тогда левые не позволяют двигаться правым максимально близко к центру.
У вас этого пункта, реально, нет. Но и у вас и у нас есть пункт, по которому нельзя перестраиваться на перекрестке! про центр перекрестка это я косякнул, ПДД Бреста скопировал.
Это не ПДД РФ было. Забудьте 🙂 Я заметил, что я, родных белорусских правил не узнаю:-)Картинку посмотрел. Вопрос снят. Разные у нас правила, но наши, на мой взгляд более однозначны.
согласен. Большая часть ситуаций расписана. > при повороте налево транспортное средство должно двигаться КАК МОЖНО БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ ПЕРЕКРЕСТКА означает, что двигаться правее можно только тогда, когда два ряда поворачивают налево — тогда левые не позволяют двигаться правым максимально близко к центру. У вас этого пункта, реально, нет.
Но и у вас и у нас есть пункт, по которому нельзя перестраиваться на перекрестке!
Траектория поворота налево на перекрестке — в какую полосу въезжать?
После того как Вы пропустили встречный транспорт, можете совершать поворот налево. При основном зеленом сигнале не нужно пропускать пешеходов.
Правила проезда перекрестка Проще всего поворачивать налево, когда у светофора есть дополнительная секция со стрелкой. В этом случае можно ни о чем не беспокоиться и спокойно выполнять поворот.
Если же стрелка загорается вместе с запрещающей секцией, то можно считать, что Вы едете по второстепенной дороге. Это означает, что нужно уступить дорогу всем водителям, едущим с других направлений.
