Поворот на право с левого ряда по стрелке

Поворот на право с левого ряда по стрелке

Правило — светофор со стрелкой и поворот


правило — светофор со стрелкой и поворот
  1. Ты прав, но если знаешь что такая хрень вставай так чтобы другим не мешать поворачивать.
  • с правой полосы можно ехать прямо и направо, если никаих дополнительных знаков нет, то можно ехать прямо. если бы в основной секции горел красный, тогда только направо
  • помойму если какраз стрелок нет то ты не можешь ехать прямо с правой полосы!

    ! только поворачивать, во первых чтобы по стрелке могли повернуть, во вторых потомучто нектрые чудаки на букаву м поворачивают со 2 полосы!!

  • да если 3 полосы и крайняя правая по светофору на право то только на право! а тем кто сигналит сзади, выйди и дай в морду!

  • в таких случаях нужно повернуть направо и только потом развернуться
  • прав, стой и жди своего сигнала, а в следующий раз вставай в левый ряд, себе е спокойней.
  • Прав. Стой и не дергайся, поедешь на свой зеленый.

    Подождут.

  • если есть дополнительная стрелка на право то и по этой полосе должен ехать только на право с этой полосы нельзя ехать прямо
  • ты встал и не дашь проехать по стрелке, вот и сигналят, неприлично себя ведшь.

  • Правила проезда перекрестков


    Нужно определить, можно ли в данный момент ехать и нужно ли пропускать другие транспортные средства. Также как и в случае с регулировщиком, давайте рассмотри различные направления движения и соответствующие им сигналы светофора.

    Поворот налево или разворот 1.

    По сигналу основной (круглой) секции светофора В этом случае работает пункт 13.4 правил дорожного движения: 2.

    По сигналу дополнительной (со стрелкой) секции, который включен одновременно с зеленым сигналом в основной секции.

    Поворот направо


    Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.
    В этом случае правила проезда точно такие же, как и в предшествующем. Нужно пропустить автомобили, которые едут со встречного направления прямо и направо. 3. По сигналу дополнительной (со стрелкой) секции, который включен одновременно с красным или желтым сигналом в основной секции. Такую ситуацию предусматривает пункт 13.5 правил дорожного движения: 13.5.

    Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук Кузнецов Юрий Александрович считается одним из самых легких маневров. При этом выполняют этот «легкий» поворот в соответствии с требованиями ПДД крайне редко. Итак, как поворачивать направо: 2.Поворачивать направо надо также В КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ТО, что нельзя поворачивать на «встречку» понятно, но и в любую попутную полосу кроме крайней правой поворачивать нельзя.

    Часто, поворачивая направо и пропуская пешеходов, водитель поворачивает в средние полосы, так как они быстрее освобождаются от переходящих дорогу пешеходов.

    Это нарушение ПДД, которое, кроме всего прочего, часто становится причиной ДТП.

    1.Можно повернуть не в правый а в соседний ряд, если непосредственно за поворотом есть препятствие. Правила не уточняют конкретное расстояние в метрах.

    Подразумевается, что из-за препятствия водителю СРАЗУ придется выполнять маневр перестроения. 3.На перекресток с круговым движением можно въезжать с любой попутной полосы. Если въехать на перекресток можно с нескольких полос, то и въезжать можно в несколько полос, если въехать можно только с одной, то въезжаем только в крайнюю правую.

    Разрешена только траектория «А». Выезжать с такого перекрестка, в любом случае, можно только из крайней правой полосы.

    Если она отделена сплошной разметкой, вы поворачиваете со второй полосы (так как занимать полосу маршрутных транспортных средств вам запрещено).

    При этом, поворачивая направо, вы должны пропустить маршрутные транспортные средства.

    5.Если полоса для маршрутных транспортных средств находится на той дороге, куда вы поворачиваете, то снова все зависит от того, какой разметкой эта полоса отделена.

    Если она отделена сплошной разметкой, поворачиваем сразу во второй ряд, как в случае с наличием препятствия сразу за поворотом. Если она отделена прерывистой разметкой, Правила требуют от вас двигаться по указанной на картинке сложной траектории. Повернуть надо в крайний правый ряд (полосу маршрутных транспортных средств), а затем сразу перестроиться в соседний ряд.

    Категория: Нюансы ПДД | Популярность: 162159 | Оценка: 4.86

    Обязан ли водитель ехать по зелёной стрелке, если горит красный основной?


    Водителю на перекрёстке нужно повернуть направо.

    Он (водитель) занял крайнюю правую полосу.

    Включил правый поворотник. Горит красный основной + зелёная стрелка направо. Вопрос: будет ли нарушением ПДД, если водитель не поедет на такой сигнал, а станет дожидаться комбинации: зелёный основной + стрелка направо?

    То есть подождёт, пока красный сигнал не сменится зелёным.

    Ведь, как известно, включённая стрелка разрешает движение в том направлении, в котором она указывает. Но глагол разрешать не является синонимом глаголов обязывать, предписывать.

    Если в крайней правой полосе разрешено движение прямо или направо, то можно и не поворачивать

    А вот если нет никаких знаков или движение по крайней правой полосе разрешено, только направо — поворот обязателен, т.к. Вы нарушаете правила ПДД и препятствуете движению.

    Да,это будет нарушением.так как он введет в заблуждение других участников дорожного движения.

    Они просто его не поймут. У них может возникнуть вопрос: 1.Включил поворот и забыл выключить, а сам поедет прямо. 2.Не знает правил движения. 3.Включил правый поворот вместо аварийки при аварийной остановке. Конечно же подобное действие будет считаться нарушением ПДД.

    Пункт 16.10 правил дорожного движения гласит четко и ясно,

    Можно ли стоять для движения прямо под стрелку светофора?


    Ответ на этот вопрос очевиден, если Вы стоите в крайнем ряду перед светофором с допсекцией для движения прямо, а с данного ряда можно только направо, налево или развернуться, как на схеме ниже. Как видно из схемы выше, красный автомобиль нарушает, так как стоит для движения прямо в полосе, с которой можно ехать только направо. Синий же автомобиль ничего не нарушает.

    Но вот наказание водителя красной машины за это ждёт очень небольшое — всего 500 рублей по части 1 статьи 12.16 КоАП.

    Усложняем ситуацию и уберём разметку проезжей части дороги. Дело в том, что есть ещё нормативно-правовой акт, называемый «Венской Конвенцией о дорожных знаках и сигналах» (Вена, 8 ноября 1968 г.). И вот согласно ему — точнее, пункту 10 статьи 23 Венской конвенции: Венская конвенция — это международный договор России, а ПДД — это подзаконный акт, введённый Постановлением правительства РФ.


    Особенности совершения поворота из двух полос


    И так далее.
    В видеоролике ниже показана типичная ситуация проезда перекрёстка на дополнительную секцию с разметкой, разрешающей из крайнего правого ряда ехать в том числе прямо.

    Давайте посмотрим иерархию в п.8.5 Правил.

    Общие и специальные нормы п.8.5 ПДД Как видите знаки позволяют отступать от общего требования занять крайнее положение на проезжей части.
    Всегда при наличии специальной нормы мы руководствуемся ее требованиями, а не общими. Общие нормы применяются при отсутствии специальных. Дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 являются знаки особых предписаний и вводят определенный режим движения. Даже название раздела говорит, что режим движения особый. И так, что имеем в случае поворота. Совершаем маневр, выполняем требования 8 Главы правил, но видим знаки 5.15.1 или 5.15.2, разрешающие поворот налево из двух полос 8.5.
    Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении 5.15.2 «Направления движения по полосе».


    Поворот под стрелку в доп


    По части поворотов на регулируемых перекрестках под стрелку в дополнительной секции светофора иногда возникают вопросы по вариантам осуществления этого маневра.

    Например, пункт 6.3 заканчивается предложением «…. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией». Светофор, предположим, с дополнительной секцией для поворота налево.

    Требуется повернуть под стрелку налево, но на светофоре горит только основной зеленый сигнал.

    Всем, кому нужно ехать «прямо», уже поехали, а на левой полосе все стоят и ждут, пока загорится стрелка «налево». А вот левая дополнительная секция действительно облегчает поворот налево. Когда горит стрелка «налево» и в какой-то момент встречный поток машин стопорится, то появляется возможность повернуть налево беспрепятственно. За это нарушение (проезд на запрещающий сигнал светофора) – штраф по ст.12.12.ч.1 – 1000 руб (на дату опубликования статьи).
    За повторное нарушение – лишение прав на 4-6 месяцев.

    Если повторное нарушение зафиксировано камерой фото-видеофиксации, тогда будет выписан штраф в 5000 руб. И еще один момент, касающийся поворота под «стрелку», не имеющий отношения к заданному вопросу вначале статьи, это поворот под включенную стрелку светофора, когда она горит одновременно с красным или желтым сигналом. За невыполнение этого требования предусмотрен штраф по ст.

    12.13 ч. 2 КоАП – 1000 руб (на дату опубликования статьи).

    Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › В дополнение к теме — Поворот направо под стрелку


    Сегодня столкнулся с ситуацией, хочу спросить Ваше мнение. Я иногда забываю про стрелку и жду зелёного.

    Когда я учился — стрелок ещё не было :)А пропускать — это ж очевидно! слушай, открыл ленту и читаю… не первый твой пост, ты чего истеришь то? выговорись на дороге, полезней будет.

    все твои случаи что ты описал цветочки, как будто первый день за рулем 🙂 на меня бывает находит))))) раз в месяц, ))))) хыыыыы > при повороте налево транспортное средство должно двигаться КАК МОЖНО БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ ПЕРЕКРЕСТКА означает, что двигаться правее можно только тогда, когда два ряда поворачивают налево — тогда левые не позволяют двигаться правым максимально близко к центру. У вас этого пункта, реально, нет.

    Но и у вас и у нас есть пункт, по которому нельзя перестраиваться на перекрестке! да нет там никакого перестроения ))) я тебе уже даже картинку отправил в личку.Сюда ввыложу может кто хочет глянуть.www.автошколадома.рф/imag…tema_8.3/tema8.3_im15.jpg > при повороте налево транспортное средство должно двигаться КАК МОЖНО БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ ПЕРЕКРЕСТКА означает, что двигаться правее можно только тогда, когда два ряда поворачивают налево — тогда левые не позволяют двигаться правым максимально близко к центру.

    У вас этого пункта, реально, нет. Но и у вас и у нас есть пункт, по которому нельзя перестраиваться на перекрестке! про центр перекрестка это я косякнул, ПДД Бреста скопировал.

    Это не ПДД РФ было. Забудьте 🙂 Я заметил, что я, родных белорусских правил не узнаю:-)Картинку посмотрел. Вопрос снят. Разные у нас правила, но наши, на мой взгляд более однозначны.

    согласен. Большая часть ситуаций расписана. > при повороте налево транспортное средство должно двигаться КАК МОЖНО БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ ПЕРЕКРЕСТКА означает, что двигаться правее можно только тогда, когда два ряда поворачивают налево — тогда левые не позволяют двигаться правым максимально близко к центру. У вас этого пункта, реально, нет.

    Но и у вас и у нас есть пункт, по которому нельзя перестраиваться на перекрестке!

    Траектория поворота налево на перекрестке — в какую полосу въезжать?


    После того как Вы пропустили встречный транспорт, можете совершать поворот налево. При основном зеленом сигнале не нужно пропускать пешеходов.

    Правила проезда перекрестка Проще всего поворачивать налево, когда у светофора есть дополнительная секция со стрелкой. В этом случае можно ни о чем не беспокоиться и спокойно выполнять поворот.

    Если же стрелка загорается вместе с запрещающей секцией, то можно считать, что Вы едете по второстепенной дороге. Это означает, что нужно уступить дорогу всем водителям, едущим с других направлений.

    Зачастую приходится ехать по дороге, на которой нет разметки.