Практикум по расчетузарплаты тарифной сетке в образовании

Примеры расчета заработной платы разной категории педагогических работников


Ставка заработной платы с учетом надбавки за работу в сельской местности: 3278 руб. * 1,25 = 4097,5 руб. С учетом того, что педагог работает на одну ставку, итоговая заработная плата равна (базовая часть): 4097,5 рублей.

Должностной оклад равен 3589 рублей. Ставка заработной платы с учетом повышающих коэффициентов за квалификационную категорию и ученую степень равна: 3589 руб. * 1,255 * 1,08 = 4864,5 руб. где 1,255 — повышающий коэффициент за квалификационную категорию; 1,08 — повышающий коэффициент за ученую степень .Заработная плата за недельную нагрузку равна: 4864,5 руб. * 20ч./18ч. = 5405 руб. Заработная плата за кружковую работу: 4864,5 руб.
* Зч/ 18ч. = 810,8 руб. Итоговая заработная плата равна: ч 5405 руб.

+ 810,8 руб. + 270,3 руб. + 729,7 руб. + 486,4 руб. = 7702,2 где 5405 руб.


Тарифная система оплаты труда работников: виды, доплаты, примеры расчета


Сделку практикуют организации, которые могут четко фиксировать качество и объем произведенного товара или выполненных действий. Расчеты за результаты работы организация может производить индивидуально или коллективно, например, на бригаду сотрудников.В зависимости от метода расчета зарплаты сделка делится на несколько типов: Данная форма базируется на четких ставках и учитывает постоянные обстоятельства.

Она идеально подходит для оплаты труда по плану: за выполнение конкретного объема работ. Она имеет некоторые недостатки.

Постоянно получающие должностной оклад сотрудники не стремятся повышать интенсивность и эффективность своего труда, делать производственный процесс более оптимальным и рациональным.

Дополнительное материальное вознаграждение сотрудников просто необходимо. Это простимулирует инициативу и творческий подход к выполнению своих обязанностей.


Почасовая оплата труда педагогических работников образовательных учреждений


Почасоваяоплататруда в образовательныхучреждениях применяется при оплате за часы, предоставленные педагогическимработникам в следующих случаях: в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей, воспитателей и других педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев; за часы педагогической работы, выполненные учителями при работе с заочниками и детьми, находящимися на длительном лечении в больнице, сверх объема, установленного им при тарификации; при оплате за часы преподавательской работы в объеме 240 часов в другом образовательном учреждении (в одном или нескольких) сверх учебной нагрузки, установленной при тарификации; при оплате за часы преподавательской работы в том же учреждении среднего профессионального образования работникам из числа руководящего состава, в объеме 240 часов в случае если они выполняются сверх предельной учебной нагрузки.
Учитывая положения данного нормативного акта, с 1 октября 2003 года схема тарифных ставок (должностных окладов) по оплате труда работников бюджетных учреждений имеет следующий вид: Согласно производственному календарю на 2003 год количество рабочих дней составляет 250. Исходя из этого, среднемесячная норма рабочего времени для исчисления размера почасовой оплаты педагогическим работникам составит: при 18-часовой рабочей неделе — 75 часов (18 час./5 дней х 250 дней/12 месяцев); при 20-часовой рабочей неделе — 83,33 часа (20 час./5 дней х 250 дней/12 месяцев); при 24-часовой рабочей неделе — 100 час.
(24 час./5 дней х 250 дней/12 месяцев).

Норма в 18 часов в неделю устанавливается: преподавателям педагогических училищ и педагогических колледжей; преподавателям специальных дисциплин 1—11(12) классов музыкальных, художественных общеобразовательных учреждений; педагогам дополнительного образования; тренерам-преподавателям (старшим тренерам-преподавателям) образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля; учителям иностранного языка дошкольных образовательных учреждений. Норма в 20 часов в неделю устанавливается учителям 1-4 классов общеобразовательных учреждений.

Исходя из действующей в настоящее время ЕТС, размер ставки почасовой оплаты работников из числа учителей общеобразовательных школ составит: для учителей 5-11 (12) классов: При диапазоне тарифных разрядов с 7 по 14, ставки почасовой оплаты труда указанных категорий работников составят: Если замещение продолжается непрерывно свыше двух месяцев, то со дня его начала производится перерасчет средней месячной заработной платы преподавателей исходя из уточненного годового объема учебной работы. В связи с этим, размеры коэффициентов ставок почасовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в учреждениях, организациях и на предприятиях, находящихся на бюджетном финансировании, составляют:

Практикум по расчетузарплаты тарифной сетке в образовании


Если в одну смену работают два сторожа, то один из них является старшим по смене с соответствующей оплатой.
Ставки почасовой оплаты определяются исходя из размера ставки первого разряда ЕТС, устанавливаемой Правительством Российской Федерации (в настоящее время — 600 руб.), и коэффициентов ставок почасовой оплаты труда.

Если в смену работает только один сторож, то он также является старшим по смене и ему устанавливается 2 разряд оплаты труда ЕТС.

Для гардеробщиков и дворников предусмотрен лишь один разряд – 1-ый. Труд рабочих (слесарь-сантехник, электрик и др.) оплачивается в диапазоне 2-6 разрядов. В учреждениях образования, как правило, сложность электротехнических, сантехнических и других работ соответствует 2-5 тарифным разрядам. Однако в ряде случаев высококвалифицированным рабочим могут устанавливаться более высокие разряды оплаты труда.
Перечень профессий рабочих, труд которых может оплачиваться по 9-10 разрядам, утвержден приказом Минобразования России (приложение №2).

— водители автобусов, имеющие 1 класс и занятые перевозкой детей; — повара, выполняющие обязанности заведующего производством (шеф-повара), если в штате учреждения такая должность отсутствует и т.


Роль тарифной сетки в определении зарплаты работников


То есть, директор вправе установить любые оклады работникам фирмы. Но сотрудники, выполняющие одну и ту же функцию на равных условиях, должны получать зарплату с одинаковым коэффициентом.

  1. в зависимости от видов и значимости работ поделить функции на разряды;
  2. определить все должности и профессии по отделам фирмы;
  3. установить коэффициенты к разрядам.
При этом в основе первого разряда стоит размер МРОТ и коэффициент 1. Далее систему тарификации нужно закрепить в локальном нормативном акте.


Что такое НСОТ?


регламентируют перемены в существенных условиях труда, а посему, требуют согласия самих сотрудников. К СВЕДЕНИЮ! Если трактовать переход на НСОТ как изменение технологических условий или организации труда, тогда согласие работников получать не обязательно.
Для этого работодатель должен совершить ряд предусмотренных законом шагов. Весьма эффективная в теории, в процессе применения НСОТ обнаружила несколько крайне неприятных «подводных камней». Задумывалось, что все средства, выделенные из бюджета, расходуются внутри самого учреждения, а те, что оказались сэкономленными, переходят в фонд оплаты труда, из которого и распределяются руководством в качестве стимулирующей части зарплаты.

На практике оказалось, что у руководства вместе с обязанностью распределения средств появляется почти неконтролируемая

Система оплаты труда педагогов


Трудовые договора с педагогическими работниками согласно п.

1 Постановления N 583 должны предусматривать такие обязательные условия оплаты труда, как: — размеры выплат компенсационного характера (при выполнении работ с тяжелыми вредными и (или) опасными, иными особыми условиями, в условиях, отклоняющихся от нормальных, и др.); Пунктом 2 Постановления N 583 предусмотрено, что при введении систем оплаты труда следует учитывать: — Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих; — Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (далее — ЕКС); — государственные гарантии по оплате труда (ст.

130 ТК РФ); — перечень видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях, утверждаемый Минздравсоцразвития; — перечень видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях, утверждаемый Минздравсоцразвития; — примерные положения об оплате труда работников учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемые федеральными государственными органами и учреждениями — главными распорядителями средств федерального бюджета; — рекомендации Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; — мнение представительного органа работников. К сведению. Профессиональные квалификационные группы должностей работников образования утверждены приказами Минздравсоцразвития РФ N 216н и N 217н .

Отметим: необходимо, чтобы должности отвечали уставным целям учреждений и содержались в разд.

«Квалификационные характеристики должностей работников образования»
ЕКС.

К сведению. Компенсационные выплаты не учитываются при исчислении иных стимулирующих или компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу. Приказом Минздравсоцразвития РФ N 822 утверждены перечень выплат компенсационного характера и разъяснения о порядке их установления. К выплатам компенсационного характера относятся: 1) за классное руководство: а) учителям 1-4-х классов — 15%; б) учителям 5-11-х классов — 20%.

Доплата устанавливается в процентах к должностному окладу с учетом его повышения; а) учителям 1-4-х классов — 10%; б) учителям 5-11-х классов за проверку письменных работ: — по русскому языку и литературе — 15%; — по математике и иностранному языку — 10%; — по истории, химии, физике, биологии, географии, черчению — 5%. — за заведование мастерскими; — за внеклассную работу по физкультуре; — за каждый рабочий компьютер; — за заведование пришкольным участком; — иные выплаты, установленные локальным актом учреждения. Рекомендуемый перечень выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ N 818 , в него включены выплаты: — за интенсивность и высокие результаты работы; — за качество выполняемых работ; — за стаж непрерывной работы, выслугу лет; — премиальных по итогам работы.


Как рассчитывается зарплата учителя? Бухгалтерия


Учитель – профессия благородная и нужная.

Первого учителя помнят если не все, то многие уж точно. В свою очередь, учитель помнит каждого ученика, который изрядно подпортил ему нервы. Сколько же получает педагог, и как рассчитывается зарплата учителя?

Чтобы понять, как рассчитать заработную плату учителю по окладу, необходимо знать ставки по следующим блокам: Основными переменными при расчете заработной платы будут почасовая ставка, утвержденная директором учебного заведения, количество отработанных часов, количество детей, у которых учитель проводит занятия и процент надбавки, зависящий от категории учителя. Как рассчитывается зарплата учителей английского языка? Так же, как и другим преподавателям.

Преимущество преподавания английского языка еще и в том, что учитель всегда может подзаработать репетиторством. Зарплата учителя рассчитывается как произведение базовой ставки за час (при этом берется академический час), количество отработанных часов и процент надбавки за присвоенную квалификацию.

Квалификация учителя включает в себя образование и стаж работы, а также результаты пройденных аттестаций.

Чем выше квалификация, тем больше доход учителя.

Квалификационная категория имеет силу в течение 5 лет, после чего требуется ее подтверждение или повышение. Различают первую квалификационную категорию и высшую.

Тарификация обязательно должна производиться в конце учебного года до того, как учителя уйдут в отпуск. Правилами установлено, что информирование сотрудников о тарификации должны происходить не позднее двух месяцев до даты вступления в силу. Положение об оплате труда педагогических работников, в котором прописывается, как рассчитывается зарплата учителя, должно содержать следующие основные пункты:

Семинар-практикум «Методика расчета заработной платы всех категорий работников общеобразовательных учреждений в условиях окладно-премиальной системы оплаты


.

— презентация Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемvb-popov.narod.ru Презентация на тему: » .» — Транскрипт: 1 труда» Попов В.Б.