
Оглавление:
- Подлежит ли возврату и обмену туалетная вода
- Гарантии и условия возврата
- Памятка потребителю при покупке парфюмерно-косметических товаров
- Как можно вернуть парфюм в магазин
- Претензия в интернет магазин возврат парфюмерии
- Можно ли вернуть духи обратно в магазин?
- Составление претензии на возврат денег
- Образец претензии для возврата духов в магазин
Подлежит ли возврату и обмену туалетная вода
В законе о защите прав потребителя оговорен список товаров, которые не подлежат возврату и обмену, если их качество соответствует стандартам. В него, помимо духов, включены предметы личной гигиены, ювелирные изделия, нижнее белье, лекарства.
Потребитель вправе требовать возврата денег или обмена купленной продукции на аналогичный товар, если:
- Соблюден срок, равный 14-ти дням
- Было обнаружено, что он приобрел бракованный товар
- Продукция не подошла (по любому желаемому критерию)
Их нельзя вернуть, если покупателю не нравится запах или в силу других необоснованных причин. Тем не менее, отказать покупателю в рассмотрении жалоб продавец не может.
- Нарушена целостность упаковки
- Упаковка имеет ненадлежащий вид (деформирована, испачкана)
- Флакон имеет сколы, царапины
- Не работает или плохо работает помпа
- Содержимое флакона мутное, есть осадок
- Срок годности истек
Покупателю следует помнить, что торговые точки обычно негативно относятся к требованиям вернуть товар, поэтому нелишним будет обезопасить себя:
Гарантии и условия возврата
Москва, ул.
Октябрьская, д.80. Отправить на электронную почту письмо с банковскими реквизитами для перевода денежных средств, скан или фотографию чека на оплату почтовых услуг, а также номер почтового отправления. После получения и проверки товара мы вернем вам стоимость товара, доставки и обратной пересылки в течении 3 дней.
Памятка потребителю при покупке парфюмерно-косметических товаров
18 Закона «О защите прав потребителей» вправе
Как можно вернуть парфюм в магазин
Возможный вариант развития ситуации – экспертиза.

Претензия в интернет магазин возврат парфюмерии
А поконкретнее?
В чем проблема? Закон о защите прав потребителя.
Вернули деньги Я согласна с тем, что в интернет-магазинах продают подделки, т.к. солидные, известные бренды работают только с официальными дистрибьюторами, в которыми у них заключен договор. Где берут все остальные — понятно.
Зайдите на официальный сайт например Annik Coutal, посмотрите с кем они работают, а потом посмотрите, где продают парфюмерию этой марки.
Можно ли вернуть духи обратно в магазин?
Претензию нужно составить в двух копиях.
- Если вы хотите обменять духи на аналогичные, то продавцы могут произвести обмен сразу, после осмотра духов и выявления брака, либо забрать на экспертизу.
Обычно, продавец уведомляет покупателя о сроках изучения некачественного товара.
По закону, при возврате товара в магазин срок проведения экспертизы не должен превышать 30 дней. Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом.
Составление претензии на возврат денег
В течение первых 14 дней с момента покупки, человек может вернуть даже исправный товар. Исключением являются предметы, включенные в перечень изделий, неподлежащих возврату.

Текст должен отвечать требованиям деловой переписки: Претензия на возврат денег может быть напечатана на компьютере или составлена от руки. В «шапке» документа указываются следующие данные:
- Информация о продавце: наименование фирмы, ФИО и должность человека, которому адресовано заявление.
- Собственные данные: ФИО, адрес проживания, телефон.
- Место и дата.
Основной текст должен содержать в себя следующие данные: Претензия на возврат денег составляется в двух экземплярах, один из которых отдается уполномоченному лицу, представляющего продавца, другой остается у покупателя.
Передать жалобу можно лично или почтой.
При личном обращении рекомендуется взять с собой двух свидетелей. При передаче претензии, человек, принявший документ, должен поставить дату и подпись на экземпляре покупателя. В случае отказа магазина принять претензию на возврат денег, пригодятся свидетели.
Они должны зафиксировать этот факт на экземпляре потребителя, указав свои личный данные (ФИО, паспорт) дату и подпись. Экземпляр продавца необходимо оставить у него. Для отправки документа почтой, нужно выбрать заказное письмо с уведомлением.
В описи к письму указываются все отправляемые документы. Информация о претензии описывается подробно. Скачать образец претензии на возврат денег за некачественный товар можно здесь.
- изделие не использовалось;
- внешний вид товара находится в идеальном состоянии;
- этикетки и пломбы на месте;
- имеется чек.
Однако, есть категория изделий, которые можно вернуть только в случае обнаружения дефекта.
Сюда относятся: Если при приобретении таких вещей возникают сомнения, лучше отложить покупку и хорошо подумать о её целесообразности, иначе можно впустую потратить деньги и вернуть их уже не получится.
Если дефекты в изделии были обнаружены спустя долгое время, алгоритм подачи претензии различается в зависимости от ситуации.
Образец претензии для возврата духов в магазин
Также к недочетам продукции относят:
- осадок или непрозрачную жидкость средства.
- нарушенную целлофановую пленку на таре;
- пульверизатор, нажимающийся с определенным усилием или не работающий вообще;
- нечеткий рисунок на этикетке;
- помятую коробку;
- повреждения или трещины на самом флаконе;
Возврат косметики и парфюма (духов) в магазин
Если он указан в списке, товар сертифицирован.
О качестве продукции и проблемах с возвратом говорят и бывшие работники магазина.
Было бы несправедливо полагать, что у магазина есть только отрицательные отзывы. Некоторые говорят о нем только хорошее: Исходя из отзывов, можно сказать, что даже если купленная косметика не соответствует качеству, в этот магазин ее достаточно сложно вернуть, о чем свидетельствуют приведенные жалобы покупательниц.
✔ Купила духи от известного бренда в крупном магазине косметики.
На сайте производителя указано, что аромата с таким номером просто не существует. Могу ли я вернуть духи обратно в магазин, ссылаясь на эти данные?