Ссср оплата работы механизатора за классность

Расчет дополнительной оплаты труда за качественное


+ (Кол-во мех. 2 кл. х 10%) где, кол-во мех.

1 кл. – это количество механизаторов в коллективе имеющих 1 класс профессионального мастерства и им надбавка за классность установлена в размере 20% к тарифному фонду заработной плате.

Кол-во мех. 2 кл. – это количество механизаторов в коллективе имеющих 2 класс профессионального мастерства и им надбавка за классность установлена в размере 10% к тарифному фонду заработной плате. Рассчитаем средний норматив надбавки за классность на механизированных работах: Аналогично рассчитаем средний норматив надбавки за классность в организации на автотранспортных работах: Планирование суммы надбавки за классность на возделывание 100 га сахарной свеклы осуществим в таблице 5.5.

Планирование надбавки за классность на механизированных и автотранспортных

Ссср оплата работы механизатора за классность


Обоснование: В настоящее время документом, в котором предусмотрены классы водителей в зависимости от квалификации, является Квалификационный справочник , который действует в части, не противоречащей Трудовому кодексу РФ, на основании ст.

423 ТК РФ. Указанный документ делит водителей автомобилей на три класса в зависимости от квалификации.

Присвоение классности водителям, как правило, используется для того, чтобы устанавливать стимулирующие выплаты к заработной плате.

Присвоение классности водителю Установление надбавки за классность водителям Надбавка за классность водителям не имеет компенсационного характера, а представляет собой доплату к заработной плате за особую квалификацию работника и подлежит обложению НДФЛ ( ст. ст. 209 и 217 НК РФ). Подготовлено на основе материала А.М.Туршиной, Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт».

Региональный информационный центр

Расчет дополнительной оплаты труда за качественное


+ (Кол-во мех. 2 кл. х 10%) где, кол-во мех.

1 кл. – это количество механизаторов в коллективе имеющих 1 класс профессионального мастерства и им надбавка за классность установлена в размере 20% к тарифному фонду заработной плате. Кол-во мех. 2 кл. – это количество механизаторов в коллективе имеющих 2 класс профессионального мастерства и им надбавка за классность установлена в размере 10% к тарифному фонду заработной плате.

Планирование надбавки за классность на механизированных и автотранспортных

Доплата за классность водителям


Существует классификация, на основании которой можно оценивать уровень профессионализма работника.

Рассчитаем средний норматив надбавки за классность на механизированных работах: Аналогично рассчитаем средний норматив надбавки за классность в организации на автотранспортных работах: Планирование суммы надбавки за классность на возделывание 100 га сахарной свеклы осуществим в таблице 5.5.

Классы определяют возможность вождения автомобилей разной сложности и грузоподъемности и бывают трех видов: третий — самый низкий. Работник должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, категорий «B» или «C», или только автобусами, отнесенными к категории транспортных средств «D»; второй — средний. Сотрудник должен уметь управлять автомобилями всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «B», «C» и «E», или автобусами категории «D» или «D» и «E»; первый — самый высокий.
Его обладатель должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «B», «C», «D» и «E».

Но сами по себе категории ничего не определяют. Классность может устанавливаться, а может и не устанавливаться. Это внутреннее дело каждого предприятия.

Чаще всего, размер надбавки следующий:

  • за 2-й класс работник получает 10%;
  • за 1-й класс сотруднику начисляется 25%.
Если в положении об оплате труда (трудовом договоре) не предусмотрена доплата за классность, то работодатель вправе ее не выплачивать.

Работодатели вправе самостоятельно устанавливать надбавки за классность водителям грузовых, легковых автомобилей и автобусов. На доплату могут рассчитывать сотрудники, у которых есть 2-й или 1-й разряд. Эту возможность надо предусмотреть в трудовом договоре работника с работодателем или в коллективном договоре.

Некоторые нюансы присвоения классности водителям


Предоставлять списки водителей, подлежащих квалификационной│ │аттестации, раз в год не позднее 15 августа — менеджеру по персоналу│ │ 3.

Для автоводителей первых лиц и дальнобойщиков может быть установлен ненормированный рабочий день. За работу в режиме ненормированного рабочего дня предоставляется компенсация только в виде дополнительного оплачиваемого отпуска ( ст. 119 ТК РФ ). Но работодатель может платить работнику премии за работу в режиме ненормированного рабочего дня.
Организовать методическую подготовку квалификационной аттестации -│ │менеджеру по персоналу Каманиной Е.И.

│ │ 4. Представить материалы квалификационной аттестации директору в│ │течение 20 рабочих дней с даты протокола заседания комиссии -│ │Директор Мусатов /А.Д. Мусатов/│ │ В квалификационную комиссию ООО «Транзит»│ │ от водителя 3-го класса Парамонова Е.Р.│ │ Прошу провести мне в 2010 г.

квалификационную аттестацию для│ │ Основанием для присвоения 2-го класса считаю отсутствие нарушений│ │правил дорожного движения, стаж работы более трех лет и выполнение│ │ Общество с ограниченной ответственностью «Транзит» │ │ заседания квалификационной комиссии │ │ Председатель — Н.В.

Начисление оплаты труда при выполнении механизированных и конно-ручных работ в растениеводстве


В случае выполнения задания во время проведения весенне-полевых работ устанавливается повышение тарифной ставки: при отличном качестве работ – 150%, при хорошем – 100% (таблица 8). 4. При расчете расценок для оплаты труда трактористам-машинистам на весенне-полевых работах (таблица 9) устанавливается дополнительная оплата за качество работ в следующих размерах: и премии в размере 100% за отличное и хорошее качество выполненной работы.

Задание для самостоятельной работы: 1.

Закончить расчеты расценок на весенне-полевые работы (таблица 9). 2. Закончить расчеты определения оплаты труда механизаторов, занятых на опрыскивании с.х. культуры (таблица 10). 3. Закончить расчеты расценок для оплаты труда трактористов-машинистов, работающих на весенне-полевых работах (табл.

11). 4. Рассчитать оплату труда на весенне-полевых работах с учетом качества работ (табл.

Классность водителей


Соглашение прописывает следующие надбавки:
  1. За 2 класс – 10% от оклада или тарифной единицы;
  2. За 1 класс – 25% от оклада либо другой тарифной единицы;
  3. За 3 класс доплата не предусматривается.
Соответственно, доплата за классность водителям, должна быть равна или больше той, что установлена в Соглашении. Также, вышеуказанный документ устанавливает, что работодатели, которые решились доплатить своим водителям за классность, должны разработать следующие документы:
  1. Положение о присвоении классности;
  2. Положение о доплате за классность.
Начисление такой добавки водителям устанавливается приказом по организации.

Руководство компании вполне себе может не присваивать классность своим работникам, законодательство их к этому не принуждает.

Менеджмент и менеджеры


К социальным методам управления относят: 1. Повышение социальной активности — признано повышать инициативу и творческое отношение членов коллектива к исполнению служебных обязанностей.

Это достигается путем обмена передовым опытом, морального поощрения, критики и самокритики. 2. Социальное регулирование. Для упорядочения общественных отношений, Кооператив использует методы социального регулирования: коллективные договоры, взаимное обязательство выполненных работ.

3. Управление нормативным поведением — это упорядочение и гармонизация социальных отношений путем введения нормативов. К ним относятся: правила внутреннего распорядка, устав. При помощи психологических методов управления, регулируются межличностные отношения между работниками и Председателем Кооператива.

Психологические методы

Ссср оплата работы механизатора за классность


Четкое чередование смен, своевременные перерывы на обед—главные мероприятия в рациональном режиме рабочего времени.

Свое значение имеет организация доставки механизаторов к месту работы и обратно.

В передовых хозяйствах, как правило, механизаторов к месту работы подвозят на автомобилях, при этом экономится время и люди не устают.

2. При организации стимулирования необходимо постоянное сочетание материальных и моральных стимулов. Только их единство делает систему стимулирования воспитывающей.

Необходимым условием эффективности стимулирования труда является сочетание материальных и моральных стимулов. Коммунизм нельзя строить только на энтузиазме,— указывал В. И. Ленин,— а при помощи энтузиазма, на личной заинтересованности.