Страховая тянет срок и не забирает машину по тоталу

Страховая тянет срок и не забирает машину по тоталу

Страховая тянет срок и не забирает машину по тоталу


Далее следует статья, в которой изложено мнение по вопросу тотальной гибели автомобиля наших украинских коллег Что делать, если страховая компания признала авто «тотальным»?
Поэтому важно знать, что может ожидать автовладельца, если страховая компания признает его машину не годной для восстановления.

Вопрос о полной, конструктивной, или как принято говорить «тотальной» гибели транспортного средства, чаще всего является «камнем преткновения» в процессе урегулирования страховых событий между Страховщиком и Страхователем.

  • процентное соотношение к рыночной стоимости размера нанесенного ущерба для признания автомобиля тотальным;
В таком случае, наиболее распространенными являются два варианта развития событий, причем большинство страховых компаний предоставляют клиенту право выбрать приемлемый для себя вариант возмещения убытков по «тоталу».

(см. схему 1) АСК «ИНГО Украина» предоставляет сопровождение клиента до получения денежных средств за «годные остатки». При этом гарантируется полная конфиденциальность и законность сделки. Клиент лишь приходит на сделку и получает стоимость «годных остатков».


ОСАГО: возможно тотал, как определяется?


недавно попал в ДТП, разбита морда, но машина на ходу. Сразу заказал НЭ, зная, что первая экспертиза оплачивается страховой (т.е.

для меня это как бы бесплатно, но НЭ заведомо надежнее чем при страховой) 1) действительно ли по закону тотал определяется по стоимости ремонта «без учета износа»? Глупо же, ведь будут сравнивать с ценами на рынке, в которые заложен учет износа 2) если я понесу в страховую текущий отчет (который на ремонт), они однозначно все равно будут делать тотал? 3) есть ли какая-нибудь статистика, на сколько возмещение по тоталу меньше возмещения по ремонту?

Может сразу заказать «второй» отчет у НЭ? Или подождать что скажут в страховой?

4) это клеймо «тотал» за машиной будет закреплено в будущем?

Если вдруг другое ДТП, и там всплывет инфа что за этот авто уже был выплачен тотал, не откажут ли в выплате? 5) при определении рыночной стоимости авто, учитываются ли такие вещи как «второй комплект литья в гараже» или встроенный видеорегистратор с камерами? И магнитола. Которые существенно увеличивают рыночную цену. С целью избежать тотала 63. Размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется: (пп.

«а» в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131) Абзац первый подпункта «б» пункта 63 решением Верховного Суда РФ от 24.07.2007 N ГКПИ07-658 признан недействующим в части, исключающей величину утраты товарной стоимости из состава страховой выплаты в случае повреждения имущества потерпевшего. Определением Верховного Суда РФ от 06.11.2007 N КАС07-566 указанное решение оставлено без изменения. б) в случае повреждения имущества потерпевшего — в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов).

Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах.

Страховая тянет срок и не забирает машину по тоталу


2009 В суд то можно подать, только зачем?

Имхо, вариант Максима с уведомлением телеграммой или письмом менее затратен и более быстр. о каких телеграммах речь? я ещё 8.05 отказался от автомобиля, т.е. с 8.05 автомобиль принадлежит страховщику, в этом же заявлении было указано что я готов передать автомобиль в любой момент, передано под подспись.

  1. Нраица!
  2. Не нравится
Максим Волошин 13 окт.

Страховщик не забирает машину.
  1. Не нравится
  2. Нраица!

src=» » alt>


Страховая тянет срок и не забирает машину по тоталу


Важно, что размер иска – это не стоимость автомобиля, а именно причитающаяся его владельцу страховая выплата.

Его также называют «тоталом», или тотальной гибелью автомобиля. На деле же, статус полной гибели автомобиля используется некоторыми страховыми компаниями для занижения суммы выплат пострадавшему. Определение термина гибели авто Чтобы определиться с понятием полной гибели автомобиля, нужно определиться, о каком виде страхования идет речь. По сути – это условие, которое использует страховая организация для исключения выплат в размере, превышающем цену страхования автомобиля.

Страховой случай, что делать? Страхование КАСКО в любой страховой компании предусматривает такое понятие, как «тотальная» (или «полная фактическая», или «конструктивная») гибель автомобиля.

Независимо от используемых терминов, смысл понятия в том, что иногда повреждения, нанесенные транспортному средству, настолько велики, что его ремонт становится экономически нецелесообразным. Процент N, при котором ТС считается «тотальным» во всех компаниях различается и, обычно, колеблется от 65 до 75%.

Чаще всего действия страховых компаний направлены на обман страхователей. Избежать таких ситуаций позволят собственные расчеты стоимости годных остатков и рыночной стоимости автомобиля.

Это можно осуществить как лично, так и посредством экспертизы, которую осуществляют различные фирмы и специалисты. Кроме того, нужно обязательно спрашивать все подробности, касающихся расчетов страховщика, документы и пояснения к ним.

Если ошибка найдена, но страховая компания настаивает на правоте, придется решать спор в судебном порядке. Вернуться к содержанию ↑ ○ Полная тотальная гибель автомобиля по ОСАГО. Страховые выплаты по ОСАГО имеют установленный законом предел.

Согласно пп. «б» ст. 7 ФЗ «Об ОСАГО», максимальный размер выплачиваемой суммы не может превышать 400 тысяч рублей. Рассчитывается он в зависимости от уплаченной страхователем премии при заключении договора. В таком случае, наиболее распространенными являются два варианта развития событий, причем большинство страховых компаний предоставляют клиенту право выбрать приемлемый для себя вариант возмещения убытков по «тоталу».

Вариант первый. Если клиент желает забрать остатки автомобиля, то страховая компания платит клиенту полную сумму, предусмотренную договором, за вычетом франшизы и износа автомобиля и годных остатков.

Сообщения темы


Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения. При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь Страховая признала тотал.

Предложила два варианта: выплачивают полную стоимость страховки и забирают авто или второй- выплачивают промерно 60 проц и не забирают авто. Сколняюсь к первому. Но смущает сам механизм.

3. Авто не на ходу, кто в таких случаях оплачитвает эвакуатор до гаи и после гаи?

«Механизма», если он не предусмотрен основным договором страхования или правилами страхования Вашей СК(обязательное приложение к договору), как такового нет.

И помните, Вы обязаны передать СК годные остатки, а не автомобиль с ПТС и доверенностью. И ещё, золотой принцип: «утром деньги — вечером стулья».

Oldmiller › Блог › Новые правила при тотале со страховыми


Ну и как вы понимаете страховой это совсем не нужно.

Следовательно при таких раскладах я был немного возмущен. Что и было озвучено человеку из страховой компании. И озвучено еще одно. Ну все сдал авто, получил листок А4 с печатью и подписью и начал ждать.

Прошел месяц и вот я неожиданно получаю смс от банка! Радость безгранична! И надо бежать в салон заказывать нового Х-а, благо за месяц который ждал деньги провел анализ и взвесил все за и против. Еще через неделю Вот ОН. Надо ставить срочно на учет иначе страховки не совсем действительны (КАСКО без номеров выплачивают только 50%) И вот я в ГИБДД пишу заявление на постановку и вспоминаю про старичка!

И тут же спрашиваю у сотрудника регистрационного отдела, а дайте ка мне еще заявление на снятие в утиль! На что получаю резонный вопрос на какой авто.


Забирает ли страховая машину при тотале по осаго


Но, данный случай, немного отличается от обычной недоплаты по ОСАГО, поэтому мы решили о нем рассказать. При пересчете реального размера восстановительных работ, мы пришли к выводу, что автомобиль нашего клиента, в результате ДТП, конструктивно погиб (ТОТАЛ). Если размер восстановительных работ без износа равен или превышает стоимость автомобиля до ДТП, то автомобиль считается конструктивно погибшим.

Что же касается урегулирования убытков в этом случае, большинство страховщиков придерживается примерно одинакового подхода к этому вопросу.

В этом случае приходится обращаться в суд.

Мы часто ведем в суде дела по «тоталам», сформировали и отработали схему, которая приносит клиентам максимум денег, обычно даже больше, чем размер установленной страховой суммы.

(как в последствии оказалось не самая плохая страховая!) Случилось, все это за пару дней перед началом осени ровно за месяц, перед концом страховки и окончании гарантийного срока. Примерно в течении месяца происходил процесс таскания разбитого авто с места на место. Вначале для того чтобы дождаться очереди в сервис потом, что бы его из него забрать. И наступил момент приговора. Поэтому не торопитесь отдавать их СК, ведь они посчитают с износом.
Как мы уже все знаем страховой компании выгодно не доплачивать по страховым случаям и она всегда пытается занизить свои расходы (т.е.

выплаты) Для определения размера страхового возмещения необходимо проведение экспертной оценки стоимости ущерба. Как правило, на этом этапе интересы страховой компании и владельца автомобиля становятся кардинально противоположными. В интересах страховой компании оценку проводит оценщик-партнер, который может существенно завысить общий процент повреждений, чтобы страховщик мог зафиксировать факт полной гибели автомобиля.

И ликвидные остатки при ОСАГО не вычитаются? Просто рыночную стои При причинении вреда имуществу потерпевшего в соответствии с настоящими Правилами возмещению в пределах страховой суммы подлежат: Рыночная стоимость а/м на момент ДТП — Рыночная стоимость остатков Вашего а/м = $(максимум 120 тыс.

руб) . Автомобиль при этом никто у Вас не забирает естественно, — заставить Вас сделать его отчуждение никто не в праве.

Единственное на что здесь стоит обратить внимание — это справедливость оценочных экспертиз.


Тотальная гибель автомобиля при страховании КАСКО


Определение «тотальной гибели» формулируется в правилах КАСКО , как правило, примерно следующим образом: «… это причинение таких повреждений, когда стоимость восстановительного ремонта равна или превышает N% от стоимости ТС на момент заключения договора». Процент N, при котором ТС считается «тотальным» во всех компаниях различается и, обычно, колеблется от 65 до 75%.

Что же касается урегулирования убытков в этом случае, большинство страховщиков придерживается примерно одинакового подхода к этому вопросу.

В этом случае страховая компания предложит клиенту два варианта дальнейшего развития событий. *Проценты амортизационного износа у каждой страховой компании свои, они записаны в Правилах КАСКО.

**Годные остатки ТС – это сохранившиеся детали (запчасти, агрегаты) автомобиля, которые годятся для дальнейшей эксплуатации, т.е. их можно демонтировать и продать на рынке подержанных запчастей. При выборе варианта нужно исходить из величины страховой суммы, процентов амортизационного износа, стоимости годных остатков и собственных возможностей в плане ремонта ТС или реализации уцелевших запчастей.

Но ситуация может сложиться и таким образом, что гораздо выгоднее будет забрать автомобиль себе и рассмотреть вариант самостоятельного ремонта или самостоятельной реализации годных остатков. Особенно, если есть хорошие «завязки» в автомастерских. В любом случае, прежде чем заключить со страховой компанией дополнительное соглашение о выплате по «тотал», нужно максимально «проанализировать» ситуацию и иметь представление о размере выплаты, как по первому варианту, так и по второму.


Страховая тянет срок и не забирает машину по тоталу


Это вовсе не значит, что машина не подлежит ремонту совсем. Одно дело, что выгодно в данном случае водителю, а другое – страховщику. При оценке повреждений страховая фирма может признать повреждения тотальными и снизить величину выплат.

Сразу соглашаться не следует. Время до окончания страхового договора. Наличие ремонта до тотала. Цена целых частей автомобиля.

Признать машину таковой сразу невозможно, поскольку определение требуемых затрат на восстановление навскидку крайне сложно: нужны подробные расчеты. Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры Предыстория: ехал прямо, с прилегающей территории хэндэ портер въехал в правый бок. Мот CBF600SA. Буду признателен на любой ответ.

По осаго не знаю. Вроде как только по каско забирают да и то не всегда.

Кстати в суд не обязательно. Предъявляешь новую экспертизу в Страховую. Тем более досудебный порядок обязателен. Так что в суд только если страховая откажет в доплате.

Заездили фразу на столько, что пихают без причин. Три года назад расфигачили мне ланцер эвалюшн в плюшку, страхова (ИНТАЧ) забрала машину на экспертизу, экспертиза заключила , что это тотал. Затем страховая забрали мою машину, а мне выплатили КАСКО.

RomaCB каско и осаго разные вещи Я бы назвал это разными страховыми продуктами.

Однако, в результате нашей работы, клиент получил еще 157 000 рублей, копию решения Нагатинского районного суда прилагаем.

Если вы не были виновником аварии и повреждения не слишком большие, возможно, выплаты по ОСАГО от виновника ДТП покроют стоимость ремонта.

А если обратитесь для выплат по КАСКО, то покрытия может и не произойти. При признании тотала по КАСКО каждая фирма определяет свой предел в процентах.

Если ремонт требует больших затрат, чем определенный процент от его рыночной стоимости, то признается факт гибели ТС.

С целью избежать тотала 63. Размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется: (пп.

Однако в большинстве случаев клиент вправе рассчитывать на получение суммы возмещения, которой едва хватит на покрытие остатка по кредитному обязательству за автомобиль.