Оглавление:
- Новые исследования
- Договор на проведение маркетинговых исследований
- Договор на проведение маркетингового исследования
- Договор об оказании услуг по проведению маркетинговых исследований
- Договор на проведение маркетинговых исследований
- Договор на проведение маркетинговых исследований
- Типовой договор на проведение маркетингового исследолвания
- Типовой договор на проведение маркетинговых исследований
Новые исследования
Стоимость работ и порядок расчетов 4.1. Общая стоимость работ по настоящему договору составляет 264764 рублей, включая НДС (18%) 40374 рубля. 4.2. Исполнитель начинает работы в день поступления на его расчетный счет 50% авансового платежа от Заказчика.
4.3. Основанием для проведения окончательных расчетов между Исполнителем и Заказчиком являются оформленный Акт сдачи-приемки выполненных работ. 4.4. Оплата оставшихся 50% стоимости работ производится на основании выставленного счета в течение пяти рабочих дней с момента подписания Акта приемки-сдачи работ.
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Исполнитель не несет ответственности за убытки, которые могут возникнуть у Заказчика в результате совершения (или несовершения) последним действий, основанных на информации, содержащейся в отчете Исполнителя по настоящему Договору.
5.5.
Договор на проведение маркетинговых исследований
Условием начала работ является перевод Заказчиком Исполнителю аванса в размере ________% от суммы Договора. В случае несвоевременного авансирования работ сроки действия настоящего Договора автоматически продлеваются на период задержки аванса.
4.3. В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе досрочно принять и оплатить работу. 5.1.
Договор на проведение маркетингового исследования
(в т.ч.
импортом)
Договор об оказании услуг по проведению маркетинговых исследований
Исполнитель самостоятельно организует работу по проведению исследований. 7.2. Исполнитель представляет результаты исследований в письменном виде в ______ экземплярах.
Договор на проведение маркетинговых исследований
После согласования технического задания на проведение маркетинговых исследований Исполнитель приступает к оказанию услуг по настоящему договору. 2.4. На основании полученной в ходе исследования информации Исполнитель не позднее « » года составляет и представляет Заказчику информационный отчет о результатах маркетингового исследования. 3.1. Стоимость работ, выполняемых Исполнителем в соответствии с п.1.1 настоящего Договора, составляет рублей (без НДС).
Договор на проведение маркетинговых исследований
В случае мотивированного отказа Заказчика от приема выполненных работ стороны составляют двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. 4.3. В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе досрочно принять и оплатить работу.
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. За просрочку оплаты настоящего договора п.3.3 Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размене % платы за каждый день просрочки, но не свыше % от суммы договора.
5.3. За просрочку предоставления отчета Исполнителем Заказчику, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размене % платы за каждый день просрочки, но не свыше % от суммы договора. 6.1.
Договор на оказание маркетинговых услуг (исследование рынка, на который поставляются товары Заказчика)
К заключению Исполнитель прилагает документы, свидетельствующие о произведенных расходах при исполнении настоящего Договора.
При этом Исполнитель несет перед Заказчиком ответственность за действия (бездействие) привлекаемых им третьих лиц.
2.5. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору, предупредив об этом Заказчика за _________________________, при условии полного возмещения Заказчику убытков. 3.1.
Типовой договор на проведение маркетингового исследолвания
На основании полученной в ходе исследования информации Исполнитель не позднее «___» _________ 2001 г.
составляет и представляет Заказчику информационный отчет о результатах маркетингового исследования.
Информационный отчет должен содержать: — данные, полученные Исполнителем в ходе проводимого исследования; — выводы, основанные на полученных в результате исследования данных; — расчет расходов Исполнителя. 2.5. В течение ____ дней с момента передачи отчета Исполнитель возвращает по акту приема-передачи Заказчику полученные образцы товаров согласно Приложению №1, а также техническую документацию и рекламные материалы по этим товарам.
4.1.
Типовой договор на проведение маркетинговых исследований
В этом случае необходимо выяснить потребность аудитории в новом товаре или необходимость доработки существующих товаров или услуг.
Оценка состояния рынка требуется при создании новых предложений или снижении спроса на существующие товары.
Для этого применяются две основные методики:
- Непосредственное взаимодействие с потребителя. Это выражается в проведении разного рода опросов, тестов и подобных мероприятий;
- Документальный анализ. Поэтому заказчик должен предоставить исполнителю возможность работать с его документами.